Kondo & Kawero

или Тень тишины, обреченная на Pink Floyd.

L1020636Системы Кондо - это системы тихого звука. Это нужно понимать. Звука на грани слышимости. На уровне акустической пыли. Если их включать громко, то они будут играть все, что положено по "высокому концу", но волшебство испарится.

Радуга не появляется в струях дождя. Она возникает в мириадах водяных пылинок, да...

Волшебство - дело невесомое...

 

Системы Кондо (две штуки: главная и вторая) были единственными на выставке, где я смог без труда различить дыхание исполнителей, дыхание инструментов - волшебство звукоизвлечения. Потому что любой живой звук состоит из голоса и дыхания. Везде был голос и только здесь было еще и дыхание.

От дыхания саксофона или виолончели сносило башку. Сипловатость в голосе вышибала мурашку. Тучный Армстронг, слушая здесь свое легкое дыхание, я уверен, что прослезился бы.

Звук трубы слоился, как торт Наполеон...

Первый день, когда систему обслуживали японцы, представители лаборатории Кондо, был полон воздуха и волшебства.

И во второй день я просто летел в шоу-рум глотнуть еще хоть каплю этого чуда. И шоу-рум встретил меня прямым в челюсть. Там ревел Пинк Флойд. Конечно, "Money", куда же без них сегодня, да...

Это был день представителей Kaiser Acoustic Kawero, с их взглядом на жизнь.

Видимо, опыта работы с Англией для Audio Note не хватило. Теперь эксперимент симбиоза культур продолжился в Германии.

Что еще сказать про второй день?

Главное, я только на второй день заметил для себя, что акустика компании Kawero играла же и намедни! И потом, на преде главной системы, как оказалось жутко скрипел резистор громкости. Уписаться...

Но я слышал радугу, господа!

L1020630L1020633L1020634L1020635L1020638L1020639L1020643L1020648L1020649L1020650L1020651L1020652IMG_2758

 

Комментарии  

#1 Ефимов 31.05.2017 17:36
Женя, а про усилитель Overture на EL34 что скажешь?
#2 Евгений 31.05.2017 19:10
Мало что. При мне его почти не включали. Секонд он и есть секонд. Что удивило, звук был почти не певучим, как это характерно для 34-х. Довольно ровным и ярким поверху, как пламя горелки. 34-ки все-таки даже на Клангах ясные, но чуть-чуть как бы дымке, в легком сиянии. А здесь они играли очень точно, но слабовато по тембральной гибкости, как мне показалось. Было мало обертонов. Высокий конец, что скажешь...
#3 Михаил SM 31.05.2017 21:03
Евгений , спасибо за отчёт . По поводу усилителя Кондо на 34 - лампах . Пентодам свойственна некоторая туповатость в звуке в триодном их включении , если сравнивать с легкой подачей звука прямонакалов , но по моему опыту , японцы похоже не поняли того , что демонстрирует Квортруп в своих дорогих выходных трансформаторах ; это то, что залитые компаундом выходники неминуемо нивелируют микродинамику и т.н. дыхание музыки . Это слишком заметно , когда сравниваешь залитый в компаунд и в колпаке трансформатор и открытый и ничем не пропитанный, как у Аудионот . И что-то в похоже двухтакте кенотрона не просматривается , что в деле выявления певучести далеко не последний элемент .
#4 Дмитрий 25.06.2017 10:59
"Радуга не появляется в струях дождя. Она возникает в мириадах водяных пылинок, да..."
Спасибо, хорошо написали!
А что вообще по поводу звука ПФ? играет Кондо или нет? Интересный двухтакт на елке 34-ой
Real time web analytics, Heat map tracking
 

Translate with Google

ruen

Поиск

Её Величество Лампа