Турагентство "Гала-Тур" Тамбов

Звоните

+7 4752 72-30-71

+7 4752 71-54-39

Тамбов

Таиланд

Отель "Ibis Pattaya"
От 59 000 рублей за 8 дней за 2 взр
Вылет 19 декабря 2017!

Доминикана

Отель "WHALA!BOCACHICA 3*"
От 93 500 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 18 января 2017!

ОАЭ

Отель "Golden Tulip Khatt Springs 4 *"
От 30 200 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 19, 22 декабря 2017 года!

Италия

Отель La Locanda 3*
От 56 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 20 января 2017 года!

Китай

Отель "Infinity Ocean Beach Resort 5 *"
От 31 800 руб. за 8 дней за 2 взр
Вылет 17 декабря 2017 года!

Консолидатор «АвиаЦентр» опубликовал график восстановления билетов клиентов интернет-сервиса Eviterra.com на своем официальном сайте.

С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.01.по 31.01.

С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02.

С 01 февраля по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02.

График восстановления билетов с датой вылета с 01.03.2014 и далее будет размещен позднее.

Клиентам Eviterra.com, чьи билеты были аннулированы, необходимо отправить заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В ней должны быть указаны дата вылета, номер бронирования, включающий цифры и буквы, номера билетов, приобретенных на сайте Eviterra.com и ФИО всех пассажиров.

Все заявки будут обработаны в порядке очереди в соответствии с графиком восстановления авиабилетов. В этот период специалисты компании обязательно свяжутся с клиентами Eviterra.com, отмечает консолидатор.

5 января консолидатор «Авиа Центр» аннулировал порядка 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через интернет-сервис Eviterra.com из-за долгов последнего. «Авиа Центр» начал восстановление части аннулированных билетов. 9 января следственный комитет (СК) завел в отношении сотрудников компании Eviterra уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество в особо крупном размере). Они подозреваются в хищении 1 миллиона рублей у клиентов компании. 10 января интернет-сервис по продаже авиабилетов Eviterra.com начал принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам.