О покое, качении и "туды в качель его"...

DSC_2825Недавно с другом пришлось выталкивать его машину из одного гребаного сугроба. Чисто по-человечески очень хочется поделиться эмоциями. Но, поскольку они не оригинальны, перейду сразу к главному.

Толкая машину, я вспоминал уроки физики. Вспоминал, как трудно столкнуть что-то с места. Куда трудней, чем катить дальше.

 

Майлс. Нарезка по теме-3.

md-7

 

"...У трубы не так уж много звуков, поэтому приходится все время подталкивать ритм секцию... Трубачу нужно, чтобы ритм секция играла "горячо", даже если он исполняет балладу.  Тебе просто необходимы "удары", а у Монка они в большинстве случаев не получались... Мне хотелось слышать шаги ритм секции без фортепиано. Мне нужно было больше пространства. Я тогда только начинал осваивать понятие пространства, дышащее сквозь музыку в композициях и аранжировках..."

 

Майлс. Нарезка по теме-2.

mile256c

Читая Дэвиса невольно задумываешься о терминологии и культуре спора. О разговоре по существу, по теме, а не по вторичным признакам и с матерком…

«… прощупав друг друга, мы поняли, что мне нравится, как Гил пишет музыку, а ему нравится моя игра. Звуки мы воспринимали одинаково…»

 

«…Я искал такую форму исполнения, которая позволяла бы играть соло в своем стиле, как я его слышал. Я играл медленнее и не так интенсивно, как Птица. А наши беседы с Гилом об экспериментах с более тонким звучанием и всем таком ужасно волновали меня.»

 

Менухин и немного нервно-3.

menuhin3

" ...Иметь дело со слишком гулким залом гастролирующему артисту приходится очень редко. Исключениями являются, разумеется, церкви. В свое время я играл во многих церквях - к примеру, на моем ежегодном фестивале в Гштале, часть концертов которого проводится в Занене. Там я познакомился с проблемами и преимуществами сокральной архитектуры. - а преимущества у нее большие.
 
Real time web analytics, Heat map tracking
 

Translate with Google

ruen

Поиск

Её Величество Лампа